В библиотеках готовятся к 315-летию Санкт-Петербурга

21 мая в библиотеке-филиале № 8 для дошкольников состоялась игра-путешествие «Что я видел в Эрмитаже». Библиотекарь рассказала о самом большом музее города Эрмитаже. Рассказала о том, как собиралась коллекция музея, как со временем царская коллекция стала музеем для простых людей.  Ребята узнали о музейных котах - эрмиках, которые два с половиной века несут службу в Зимнем дворце, спасая ценные экспонаты от грызунов и с помощью книг «Эрмитаж с этажа на этаж» Дины Арсеньевой и «Что я видел в Эрмитаже» Олега Тарутина совершили путешествие по музею.

21 мая в библиотеке-филиале № 10 для учащихся младших классов провели встречу-викторину «Разгадай свой город Санкт-Петербург». Ребята подготовили к встрече творческие задания и выступления. Они читали стихи поэтов разных эпох, посвященные  Северной столице, и свои стихотворения, придумали загадки и шарады и представили свои презентации о городе.

18 мая библиотека-филиал № 13 пригласила младших школьников на час познаний и открытий «Загадки и легенды Петербурга». Санкт-Петербург - один из красивейших и загадочных городов мира. Почему он так привлекателен? В чем скрыта его загадка? Что за истории скрывают его фасады, дворцы и скульптуры? Библиотекарь рассказала ребятам некоторые легенды, которыми так богат наш город, о загадочных объектах в его пригородах, в частности, о каменной голове – огромном гранитном валуне с родником в основании, что лежит в парке Сергиевка на границе между Старым Петергофом и поселком Мартышкино.

18 мая в библиотеке-филиале № 12 для учащихся средних классов провели литературно-музыкальную композицию «Рождённый дерзновению подобный» к 315-летней годовщине основания Санкт-Петербурга. Библиотекарь рассказала историю создания Санкт-Петербурга – от идеи до её смелого воплощения на болотной топи, что потребовало  колоссального труда и подвижничества многих людей – от простых ремесленников и рабочих до инженеров и архитекторов. Учащиеся узнали, что основными градообразующими функциями Петербурга были фортификация и судостроение и о связи городского архитектурного пейзажа со спецификой рельефа местности. Учащиеся посмотрели фрагменты видеофильма о строительстве города, о проектах его застройки знаменитыми зодчими, которых царь Пётр приглашал из Европы.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер